Как продавать родителям нового поколения?
Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.
О них пойдет речь в нашей статье. Расскажем об особенностях их мышления, о проблемах, которые их волнуют и как с ними работать, чтобы успешно продавать.
С какими проблемами сталкиваются родители поколения Millenial Moms?
1. Решения принимают быстро и сейчас, не зная правильно это или нет. А итог своего решения смотрят, когда пройдет много времени и изменить уже ничего нельзя.
2. Отсутствие 1-го «правильного» пути воспитания детей. Разные родители выбирают разные пути. Поэтому и ценности, с которыми мы работаем для разных родителей разные, сложно эффективно составить рекламное сообщение, чтобы оно удовлетворяло всю целевую аудиторию.
3. Избыток потока информации, которая окружает родителей. Причем эта информация часто противоречива и недостоверна. Из-за этого они становятся все более недоверчивыми.
4. Всегда пытаются создать образ своего ребенка, похожего на «ангела», но на самом деле в жизни это не так. Поэтому создавать образ трудно, если они видят, что товар поможет им в этом, то с удовольствием его приобретут.
Еще несколько важных особенностей «нового» поколения родителей:
1. Любят делать всё сами. Например, с удовольствием соберут мебель в детскую самостоятельно. Поэтому компании, которые предоставляют им эту возможность, при этом облегчают работу родителя, выигрывают на рынке.
2. Популярность набирает услуга Babysitter, причем требования к ней и условия заказа меняются.
Раньше родители приглашали няню, исходя из отзывов от знакомых, сейчас есть специальные сервисы с большой базой кандидатов, с полной информацией о няне и с отзывами о её работе. Родители пользуются этими услугами, не боясь, что приглашают в дом совершенно незнакомого человека, хотя в остальном мы видим, что они ко всему относятся с осторожностью.Вот такой феномен нового поколения.
3. Тратят много денег на детей, особенно если мы говорим про сегмент «средний» и выше.
Характеристика Millenial Moms
1. Феминистские настроения среди мам. Поддерживают власть женщин.
2. 71% мам – это работающие мамы.
3. Склонны обращать внимание на благотворительность. С удовольствием принимают участие в акциях, когда покупаешь товар, и это помогает кому-то.
Как Millenial Moms относятся к социальным сетям?
1. Millenial Moms открыты к общению, нацелены на обмен мнениями среди экспертов и среди других родителей. Именно поэтому сейчас так популярны форумы мамочек, а также они являются наиболее активной категорией в социальных сетях. Из этого следует, что любой бизнес сферы детских товаров должен проявлять высокую активность в социальных сетях, чтобы успешно развиваться.
2. В социальных сетях родители нового поколения проводят в среднем 17,4 часов в неделю.
3. В социальных сетях активно покупают под лозунгом: «Имей это всё и покажи это».
Из выше приведенных пунктовследует, что любой бизнес сферы детских товаров должен проявлять высокую активность в социальных сетях, чтобы успешно развиваться. В социальных сетях много платежеспособных покупателей.
Успешным будет представлять товар в формате социальной сети, в которой вы его продвигаете, чтобы мама захотела выложить фото с вашим товаром. Это подтолкнет к продаже и обеспечит вам рекламу.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
На фабрике G’n’K каждое изделие проходит многоступенчатый контроль качества. Начинается всё с проверки образцов тканей для изготовления готовой продукции. Их мы проверяем на истирание, трение, устойчивость к окраске и морозостойкость.
Согласитесь, все родители безумно любят своих детей, окутывают их заботой и нежностью, стремятся дать им всё самое лучшее.
Продолжаем рассказ о новинках весеннего сезона в коллекции детской верхней одежды от G’n’K. Сегодня в центре фокуса — стильная куртка для девочки С-777, которая объединяет в себе два тренда: имитирующий эко-кожу материал и востребованный полуприталенный силуэт.