Ваш город:

Ассортимент магазина детской одежды. Модный или практичный

10.02.2017

Формирование ассортимента товаров – важный этап в работе любого магазина, а в магазине детской одежды этот вопрос поднимается несколько раз в год, так как меняются сезоны.

К выбору ассортимента нужно подходить с особой тщательностью, потому что ни оформление магазина, ни реклама, ни вежливые продавцы не смогут удержать покупателей при скудном и непривлекательном ассортименте.

оформление магазина детской одежды

Для собственника магазина детской одежды важно наладить своевременное поступление новых сезонных коллекций с наличием широкой размерной сетки. Остатками торговать крайне невыгодно, а часто даже убыточно для бизнеса.

При закупках новой коллекции для обновления ассортимента, необходимо руководствоваться следующими правилами:

  1. Товары должны отвечать главным требованиям потенциальных покупателей и быть актуальными.

  2. Коллекции должны соответствовать трендам в детской моде и при этом не выбиваться из общего товарного стиля магазина. Ведь покупатели вас любят и приходят к вам за определенными видами товаров.
  3. Если у вас несколько поставщиков, то при выборе товаров убедитесь, что изделия разных компаний гармонируют между собой.
  4. Ассортимент должен удовлетворять потребности Вашей аудитории
  5. Возьмите за основу «ходовые» товары и дополните их сопутствующими. Так вы расширите ассортимент и увеличите средний чек покупок.
  6. Думайте товарными матрицами. Дайте возможность создавать покупателям из ваших товаров детской одежды комплекты и миксы.
  7. Не старайтесь увеличить количество товаров одной товарной группы по типу «что-то да понравится». Вы только усложните процесс выбора покупателю и он, не определившись, уйдет без покупки.
  8. Особое внимание уделите верхней одежде, так как в магазине детской одежды она делает основную выручку – свыше 80%.
  9. Кроме дизайна обратите внимание, как одежда сидит на детях. Если красивая вещь будет неудобна ребенку или не будет смотреться, когда он её оденет, то родители такой товар не купят или «забросают» магазин негативными отзывами. Идеально, когда поставщик может продемонстрировать посадку на ребенке в своём шоу-руме, посредством видео или хотя бы фотографий.

При заказе того или иного товара вы должны иметь четкое представление о том «почему его купят потребители». Узнайте у «продавца» особенности каждой модели: какая изюминка у изделия, почему они считают, что данный принт или фасон модный, узнать свойства тканей.

Безусловным плюсом в работе с детской одеждой является частота обновлений гардероба, так как дети быстро растут, и менее интенсивная роль моды, как в сфере одежды для взрослых. Но, чем выше возрастная категория, тем мода играет все большую роль. Также нужно помнить, что сейчас родители стремятся одеваться с детьми в похожих стилях, поэтому многие тенденции пересекаются.

Главное при выборе детской верхней одежды для своего магазина опираться не на собственный вкус, а думать о предпочтениях потребителей. Помните, что потребителей в этом сегменте двое: родители и сами дети. А возраст детей, у которых спрашивают мнение о покупке, становится все меньше.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Почему в магазинах постоянно перевешивают вещи? Что нужно знать о визуальном мерчендайзинге
30.11.2021

Визуальный мерчендайзинг — не просто красивая раскладка товара, это комплекс мер, стимулирующий покупателей вести себя так, как выгодно компании. В нём используются дизайнерские, коммуникативные, проектные методики.

​Обзор зимнего пальто для девочки З-825
15.10.2019

G`n`K - это единственный российский бренд, который завоевал одинаковую популярность и любовь среди родителей и детей по всей России, а также во многих зарубежных странах.

3D-карманы, лак и «омни-хит»: рассказываем о пальто ЗС-923 из новой коллекции
16.04.2021
Пальто для девочки ЗС-923 — одна из моделей коллекции «Зима 2021/22» ТМ G’n’K, которая уже стала топовой среди байеров. Почему?
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.